Порядок проведения
Загрузка...

Этап 1. Выдвижение кандидатов и подача конкурсных заявок 

После объявления о старте конкурсного отбора премии «Лидер конкурентных продаж» начинается процедура выдвижения кандидатов и регистрации их заявок. Номинанты самостоятельно подают заявки на конкурс через официальный сайт премии. Также кандидаты могут быть выдвинуты экспертами  Общественного совета  – оценочного органа, в состав которого входят представители бизнес-сообщества, органов власти, СМИ, образовательных учреждений.

Все претенденты на победу должны зарегистрироваться на официальном сайте премии и подать заявку на участие в электронном виде (заявка доступна после регистрации). Заполнение анкеты и размещение презентации проекта поставщика на сайте - обязательные условия для участия в конкурсе. 

Этап 2. Оценка конкурсных работ Общественным советом

После завершения приема заявок организатор премии проверяет конкурсные работы на соответствие установленным требованиям и формирует общий список претендентов. Затем допущенные к конкурсу работы передаются на оценку Общественному совету. По результатам голосования определяется средний балл каждой заявки, затем в каждой номинации  выбирается победитель.

Этап 3. Награждение победителей

Имена победителей объявляются на Торжественной церемонии награждения лауреатов  премии «Лидер конкурентных продаж».

Премия вручается в виде памятного знака и диплома. В церемонии вручения участвуют специально приглашенные эксперты в области закупочной деятельности, представители органов государственной власти, видные общественные деятели, представители бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и средств массовой информации.

Обязательным условием вручения премии является присутствие лауреата, его руководителя или представителя на торжественной церемонии.